Фильтры типа ФГ применяются в стационарных и подвижных системах обеспечения топливом при температуре окружающего воздуха от 233К (-50°С) до 323К (+50°С) в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом (исполнение УХЛ, категория 1 по ГОСТ 15150).
Фильтры типа ФГ рекомендуется устанавливать в технологические линии после фильтров предварительной (грубой) очистки топлива с номинальной тонкостью фильтрации не более 200 мкм, с целью увеличения ресурса работы элементов.
Фильтры типа ФГ предназначены для очистки от механических примесей светлых нефтепродуктов:
- топлив для реактивных двигателей ГОСТ 10227;
- без присадок или с добавлением присадок в количествах, оговоренных нормативной документацией ГОСТ 12308;
- авиационных топлив Джет А-1 (JЕТ А-1) ГОСТ Р 52050 для газотурбинных двигателей, авиационных бензинов ГОСТ 1012;
- автомобильных бензинов ГОСТ 2084, ГОСТ Р 51105 и дизельных топлив ГОСТ 305.
Входные параметры топлива: обводнённость не более 0,01 % масс. загрязнённость не более 0,05% масс.
Пример обозначения представительного образца при заказе:
Фильтр ФГк -120 ТУ 7981 – 020 – 00529114 – 98.
ПРИМЕЧАНИЕ. При использовании фильтра для нужд гражданской авиации ТУ меняется на (ТУ 7561 – 020 – 00529114 – 98). Для нефтяной промышленности ТУ 3689 – 020 – 00529114 – 98
Пример сокращённого обозначения фильтров гидравлических в общем виде:
ФГк – ХХХ У Д ТУ 7981-020-00529114-98,
Ф - фильтр, Г – гидравлический; У – унифицированный; Д – дегазатор;
материал изготовления корпуса: к - коррозионностойкая сталь; у - углеродистая сталь;
далее цифры указывают на пропускную способность,
ХХХ куб.м/час, (30,60,120 и т.д.).
У - корпус унифицирован для применения элементов отечественного и импортного производства.
|